Карбюратор Weber



На Сиерре карбюраторы Weber ставились на 2-х литровые двигатели OHC. До 84 года - это модификация без шагового двигателя (Weber32/36 DGAV, ставился и на Гранаду), по конструкции - весьма схоже с вазовскими 2101 и 2103. Отличие - полуавтомат холодного пуска - биметаллическая спираль, нагревающаяся от охлаждающей жидкости (аналогично сделано на ВАЗ 2110). От карбюраторов 2101-2107 к Weber "один в один" подходит игольчатый клапан. Мембраны ускорительного насоса и экономайзера с небольшой подгонкой получаются из аналогичных мембран для вазовского Солекса. Впускной коллектор для даноого карбюратора по крепежным шпилькам соответствует вазовским карбюраторам. Это позволяет использовать на замену вазовские Озон и Солекс.

С 85 года на OHC 2.0 ставится Weber с шаговым двигателем и, соответственно, с электронным блоком управления - автоматически регулируются обороты холостого хода. Биметаллическая спираль полуавтомата холодного пуска нагревается от электронагревателя (запитан отдельным проводом от генератора). Изменен впускной коллектор - расположение крепежных шпилек карбюратора теперь иное. С этого же года Weber анлогичной конструкции (но без шагового двигателя) ставится на OHC 2.0 и 1.8.


Более подробная информация по карбюраторам Weber на http://www.geocities.com/Baja/Canyon/1017

Weber OEM Jetting Table

(1)=not serviceable -- (2)= w/brass float41/51, w/plastic float 35/51 -- (3)=varies according to installation
*=closed/open measurements -- Emulsion tube F numbers can't be compared between differing carb types --

Carb Type PN

дифуз

Дополн.

насос

Топл.

жик

Emulsion Tube

Возд.

жик.

Холостой ход

Pump Jet

Pump распылит

Игла

Valve

Float Level *

Derivation

DGV & derivitives

28/30 DGV 14A 22550.001

21/22

4.5/4.0

115/105

F50/F50

200/200

55/50

50

40(1)

200

(2)

Ford Europe

32 DGV 7A 18870.056

23/24

3.5/3.5

125/130

F50/F6

180/180

55/50

55

40(1)

200

(2)

Ford Europe

32/36 DGV 22680.005

26/27

3.5/3.5

140/135

F50/F6

165/160

55/50

50

30(1)

200

(2)

Ford Europe

32 DGAV 18870.270

23/24

3.5/4.5

120/115

F50/F50

160/120

45/45

45

30(1)

200

41/52

Ford Europe

32/36 DGAV 22680.051

26/27

3.5/3.5

140/140

F50/F50

170/160

60/50

50

30(1)

200

(2)

Ford Europe

32 DGEV 18870.271

23/24

3.5/4.5

120/115

F50/F50

160/120

45/45

45

30(1)

200

41/52

Ford Europe

32/36 DGEV 22680.065

26/27

3.5/3.5

140/140

F50/F50

170/160

60/50

50

30(1)

200

(2)

Ford Europe

34 DGAS 18890.055

24

4.5

122

F50

180

45

55

40(1)

250

40/52.5

Ford Europe

38 DGAS 18930.018

27

4.0

145

F50

185

45

70

30(1)

250

40/52.5

Capri Europe

38 DPS 100 18930.070

27

3.5

155

F80

155

55

60

35(1)

250

41/52.5

Peugeot Africa

DFV & derivitives

32/36 DFV 22680.001

26/27

4.5/4.5

145/145

F6/F6

170/180

45/50

65

-(1)

200

36.5/46.5

Ford Europe

40 DFAV 1 18950.051

28

4.5

180

185

F2

60

50

50(1)

250

6/14

Ford Europe

32/36 DFEV 22680.070

26/27

4.5/4.5

135/140

F6/F6

170/180

45/50

65

40(1)

200

38.5/46.5

Redline Inc. Conversion

DFTA/DMTR

32 DFTA 18870.326

22/22

4.0/4.0

100/105

F22/F22

250/250

60/60

45

40(1)

150

7/16

Ford Fiesta, USA

34 DMTR 18890.062

25/26

4.0/4.0

120/150

F30/F30

160/240

50/100

45

closed (1)

175

7/16

Lancia Europe

DCNF

36 DCNF 17/18 18190.049/.048

29

3.5

120

F36

185

45

40

40(1)

175

52/58.5

Chrysler France

40 DCNF 12 18950.060

32

4.5

125

F24

220

50

45

40(1)

175

50/58.1

Fiat Dino V6

42 DCNF 9 18970.005

34

3.5

140

F25

180

60

40

40(1)

200

48/58.5

Maserati Ghibli

44 DCNF 44 18990.009

36

3.5

140

F25

170

65

40

40(1)

200

48/58.5

Maserati Merak

DCOE

40 DCOE 18 (R&L) 19550.013/.014

30

4.5

115

F11

200

45F9

40

50

175

8.5/15

Lotus Elan & Cortina

40 DCOE 32 (R&L) 19550.043/044

32

4.5

130

F9

200

50F8

35

60

150

8.5/15

Alfa 1750 Europe

40 DCOE 2 18550.005

33

4.5

115

F16

150

50F9

35

55

200

8.5/15

Lotus Seven

42 DCOE 8 19570.001

32

3.5

135

F15

155

55F2

45

closed

200

(3)

Maserati 3500 GT

45 DCOE 9 19600.017

36

4.5

145

F16

155

55F8

45

40

200

7/13.5

Alfa Romeo 2600

45 DCOE 9 19600.027

38

3.5

175

F2

170

70F6

40

closed

200

(3)

 

45 DCOE 13 19600.003

38

5.0

160

F16

170

45F9

50

100

225

(3)

 

45 DCOE 13 19600.022

34

3.5

130

F2

175

50F9

50

50

225

(3)

 

45 DCOE 15/16 19600.004/.005

38

5.0

125

F9

170

45F8

40

70

225

7.5/14

BMW 1800 TI/SA

48 DCOE 98-1/99-1 19630.001/.002

42

4.5

180

F9

160

60F8

45

100

250

(3)

Cosworth / Formula Atlantic

50 DCO SP/SP1 19650.001/.002

46

5.0

180

F7

160

65F8

45

100

250

12/-

Opel 2.4 Rallye

50 DCO SP/SP1 19700.001/.002

48

5.0

180

F9

180

60F8

45

100

250

12/-

 

IDA

40 IDA 3C/3C1 31300.001/.002

30

4.5

125

F26

180

55

50

closed

175

12.75/-

Porsche 911

46 IDA 3C/3C1 31360.001/.002

42

4.5

170

F24

145

70

50

40

175

12.75/-

Porsche Carrera 6

48 IDA 4 19030.007

37

4.5

135

F7

120

70F10

50

closed

200

24/-

Redline Inc. Conversion

IDF

40 IDF 18/19 18950.069/.070

28

4.5

115

F11

200

50

50

50

175

10/32.5

Special Applications

40 IDF 48/49 18950.126/.127

28

4.5

115

F11

200

50

50

55

175

10/32.5

Redline Inc. Conversion

40 IDF 13/15 18950.057/.059

32

4.5

125

F11

210

55

40

50

175

10/32.5

Fiat 124 Spy Europe

44 IDF 38/39 18990.013/.014

36

4.5

170

F11

200

50

55

80

175

10/32.5

Special Applications

44 IDF 50/51 18990.024/.025

36

4.5

170

F11

200

60

55

55

175

10/32.5

Redline Inc. Conversion

48 IDF 4/5 19030.016/.017

40

4.5

165

F11

190

65

40

100

200

22/32

Redline Inc. Conversion

48 IDF 1-100/2-100 19030.010/.011

40

4.5

165

F11

190

65

40

100

200

22/32

Fiat

ICH/ICT

34 ICH 15290.020

25

4.5

130

F6

150

57

50

40(1)

175

6.5/13

Special Applications

34 ICT 15290.035

29

4.5

130

F78

160

50

50

40(1)

175

6.5/13

Redline Inc. Conversion

 

Created: Friday, February 09, 1996, 1:10:40 AM

Last Updated: Saturday, March 2, 1996, 7:25:30 PM


Замена карбюратора Motorcraft на Weber

 

Карбюратор Motocraft на Сиерре 1.6 1984г. Cтоит ли менять на Weber от 2-х литрового двигателя или приспособить от жигулей?

По мне - так однозначно менять. Притом необязательно от двухлитрового, Веберы есть и на 1.6 более поздних лет выпуска (впускной коллектор тоже менять). А есть еще такая забавная игрушка, как однокамерник от Таунуса (но не VV, а просто однокамерник). Тут, возможно, и коллектор менять не понадобится. Он подкупает тем, что простой до жути. Хотя, конечно, особого перформанса от него вряд ли удастся получить. От жигулей - наверное, можно и так. Я не пробовал.

 

Есть Ford Escort 83g 1.6 карбюратор Motorcraft. Гдето я слышал, что Motorcraft самый отстойный карбюратор и его надо менять на Weber. Посоветуйте, от какого авто он подойдет без крупной переделки?

Правильно, именно так оно и есть. Подойдет Weber от него же (Эскорта), только более позднего, после 86-го года. С коллектором от него же.

Anton Papilin, anton@ford.msk.su  

По поводу замены motorcraft на weber - по моим предварительным оценкам потебовалось бы поменять:

1. впускной коллектор
2. собственно карбюратор
3. корпус воздушного фильтра

Остальная нагрузка на умелые руки. Прикинув все за и против (в том числе и возможность приобрести все необходимое) плюнул я на это дело.

Masterman, mailto:anton@telebot.net,
Май 2000


Солекс 21073 взамен Weber

У меня Скорп 87г., карб Вебер с шаговым мотором. Основная проблема была с детонацией после выключения зажигания, пока шаговик отработает на закрытие заслонки столько горючей смеси в камеру попадало, вот он и бился как в истерике и через скорость приходилось глушить.

Плюнул я на все и поставил Солекс 21073, но обязательно со всеми причиндалами: блок управления ЭПХХ, привод управления воздушной заслонкой обязательно. Холостой стал прекрасно работать, при выключении глохнет без всяких проблем.Динамика разгонная лучше, привод управления второй камерой механический, расход по городу с 15л. до 12л. снизил.

А Вебер лежит на полке, может он у них за бугром, когда авто новое и бензин хороший, и работает нормально.

NEL, Июнь 1999

Солекс 21083 взамен Weber

На двигатель ОНС 1,8 поставил выпускной коллектор от 2.0 двиг.. На него поставил карбюратор от ВАЗ 2108(09) с полуавтоматическим пусковым устройством. Оторвал нижнию часть корпуса воздушного фильтра от ВАЗа( можно от Москвича), повернул раструб воздухозаборника в другую сторону и опять приварил.

Откусил кусачками наконечник тросика газа. Купил на рынке автозапчастей наконечник тросика газа от 2108(09). Они продаются отдельно от троса. Приклепал наконечник от 08(09) к тросу газа Форда. Изготовил из полоски металла кронштейн для троса что бы тросик был на уровне тяги карбюратора. Хочу заметить что эта конструкция не является какой-то завершённой технической мыслью и здесь можно фантазировать как угодно, можно поэксперементировать с жиклёрами.

Всё очень просто и возможно, что такая мысль многим приходила в голову. Особенно владельцев Фордов с карбюраторами Вебер. У меня стоял Питбург, и я в общем-то непочуствовал какого-то улучшения. А вот когда мы заменили знакомому Вебер на двигателе 1,6 на карбюратор 2108, машина как будто проснулась (я не пробовал, это с его слов). Спрашивай в любое время, всегда рад помочь. С уважением, Александр!

 Александр Д., alex-dim@aport.ru, май 2000


Варианты замены карбюратором Weber других моделей карбюраторов

(from http://www.geocities.com/Baja/Canyon/1017)

CAR MODEL

CYL.

Orig. Carburettor 

Replacement with WEBER

PART N.

PRICE Lire

 

 

 

 

 

 

ESCORT/FIESTA 1.1

1,1

Venturi Variabile

32 IBF

TK 1895

350.000

ESCORT/ORION 1.3

1,1

Venturi Variabile

32 IBF

TK 1896

350.000

TAUNUS/SIERRA

1,3

Venturi Variabile

32 ICH

TK 1458

320.000

FIESTA/ESCORT

1,4

WEBER 32 DFTM

32/34 DMTR

TK 1857

420.000

ESCORT

1,6

Venturi Variabile

32 IBF

TK 1451

350.000

TAUNUS/SIERRA

1,6

Venturi Variabile

32 ICH

TK 1459

320.000

SIERRA

1,8

PIERBURG

32/34 DMTR D.C.

TK 1918

539.000

TRANSIT FURGONE

2,0

Venturi Variabile

30 DGS

TK 1879

539.000

1 Euro = 1936,27 Lire

 

Используются технологии uCoz