На Сиерре карбюраторы Weber ставились на 2-х
литровые двигатели OHC. До 84 года - это модификация без шагового двигателя
(Weber32/36 DGAV, ставился и на Гранаду), по конструкции - весьма схоже с
вазовскими 2101 и 2103. Отличие - полуавтомат холодного пуска - биметаллическая
спираль, нагревающаяся от охлаждающей жидкости (аналогично сделано на ВАЗ
2110). От карбюраторов 2101-2107 к Weber "один в один" подходит
игольчатый клапан. Мембраны ускорительного насоса и экономайзера с небольшой
подгонкой получаются из аналогичных мембран для вазовского Солекса. Впускной коллектор
для даноого карбюратора по крепежным шпилькам соответствует вазовским
карбюраторам. Это позволяет использовать на замену вазовские Озон и Солекс.
С 85 года на OHC 2.0 ставится Weber с
шаговым двигателем и, соответственно, с электронным блоком управления - автоматически
регулируются обороты холостого хода. Биметаллическая спираль полуавтомата
холодного пуска нагревается от электронагревателя (запитан отдельным проводом
от генератора). Изменен впускной коллектор - расположение крепежных шпилек
карбюратора теперь иное. С этого же года Weber анлогичной конструкции (но без
шагового двигателя) ставится на OHC 2.0 и 1.8.
Более подробная информация по карбюраторам Weber на http://www.geocities.com/Baja/Canyon/1017
(1)=not serviceable -- (2)=
w/brass float41/51, w/plastic float 35/51 -- (3)=varies according to
installation |
|||||||||||
Carb
Type PN |
дифуз |
Дополн. насос |
Топл. жик |
Emulsion
Tube |
Возд. жик. |
Холостой ход |
Pump
Jet |
Pump
распылит |
Игла Valve |
Float
Level * |
Derivation |
DGV & derivitives |
|||||||||||
28/30 DGV 14A 22550.001 |
21/22 |
4.5/4.0 |
115/105 |
F50/F50 |
200/200 |
55/50 |
50 |
40(1) |
200 |
(2) |
Ford Europe |
32 DGV 7A 18870.056 |
23/24 |
3.5/3.5 |
125/130 |
F50/F6 |
180/180 |
55/50 |
55 |
40(1) |
200 |
(2) |
Ford Europe |
32/36 DGV 22680.005 |
26/27 |
3.5/3.5 |
140/135 |
F50/F6 |
165/160 |
55/50 |
50 |
30(1) |
200 |
(2) |
Ford Europe |
32 DGAV 18870.270 |
23/24 |
3.5/4.5 |
120/115 |
F50/F50 |
160/120 |
45/45 |
45 |
30(1) |
200 |
41/52 |
Ford Europe |
32/36 DGAV 22680.051 |
26/27 |
3.5/3.5 |
140/140 |
F50/F50 |
170/160 |
60/50 |
50 |
30(1) |
200 |
(2) |
Ford Europe |
32 DGEV 18870.271 |
23/24 |
3.5/4.5 |
120/115 |
F50/F50 |
160/120 |
45/45 |
45 |
30(1) |
200 |
41/52 |
Ford Europe |
32/36 DGEV 22680.065 |
26/27 |
3.5/3.5 |
140/140 |
F50/F50 |
170/160 |
60/50 |
50 |
30(1) |
200 |
(2) |
Ford Europe |
34 DGAS 18890.055 |
24 |
4.5 |
122 |
F50 |
180 |
45 |
55 |
40(1) |
250 |
40/52.5 |
Ford Europe |
38 DGAS 18930.018 |
27 |
4.0 |
145 |
F50 |
185 |
45 |
70 |
30(1) |
250 |
40/52.5 |
Capri Europe |
38 DPS 100 18930.070 |
27 |
3.5 |
155 |
F80 |
155 |
55 |
60 |
35(1) |
250 |
41/52.5 |
Peugeot Africa |
DFV & derivitives |
|||||||||||
32/36 DFV 22680.001 |
26/27 |
4.5/4.5 |
145/145 |
F6/F6 |
170/180 |
45/50 |
65 |
-(1) |
200 |
36.5/46.5 |
Ford Europe |
40 DFAV 1 18950.051 |
28 |
4.5 |
180 |
185 |
F2 |
60 |
50 |
50(1) |
250 |
6/14 |
Ford Europe |
32/36 DFEV 22680.070 |
26/27 |
4.5/4.5 |
135/140 |
F6/F6 |
170/180 |
45/50 |
65 |
40(1) |
200 |
38.5/46.5 |
Redline Inc. Conversion |
DFTA/DMTR |
|||||||||||
32 DFTA 18870.326 |
22/22 |
4.0/4.0 |
100/105 |
F22/F22 |
250/250 |
60/60 |
45 |
40(1) |
150 |
7/16 |
Ford Fiesta, USA |
34 DMTR 18890.062 |
25/26 |
4.0/4.0 |
120/150 |
F30/F30 |
160/240 |
50/100 |
45 |
closed (1) |
175 |
7/16 |
Lancia Europe |
DCNF |
|||||||||||
36 DCNF 17/18 18190.049/.048 |
29 |
3.5 |
120 |
F36 |
185 |
45 |
40 |
40(1) |
175 |
52/58.5 |
Chrysler France |
40 DCNF 12 18950.060 |
32 |
4.5 |
125 |
F24 |
220 |
50 |
45 |
40(1) |
175 |
50/58.1 |
Fiat Dino V6 |
42 DCNF 9 18970.005 |
34 |
3.5 |
140 |
F25 |
180 |
60 |
40 |
40(1) |
200 |
48/58.5 |
Maserati Ghibli |
44 DCNF 44 18990.009 |
36 |
3.5 |
140 |
F25 |
170 |
65 |
40 |
40(1) |
200 |
48/58.5 |
Maserati Merak |
DCOE |
|||||||||||
40 DCOE 18 (R&L) 19550.013/.014 |
30 |
4.5 |
115 |
F11 |
200 |
45F9 |
40 |
50 |
175 |
8.5/15 |
Lotus Elan & Cortina |
40 DCOE 32 (R&L) 19550.043/044 |
32 |
4.5 |
130 |
F9 |
200 |
50F8 |
35 |
60 |
150 |
8.5/15 |
Alfa 1750 Europe |
40 DCOE 2 18550.005 |
33 |
4.5 |
115 |
F16 |
150 |
50F9 |
35 |
55 |
200 |
8.5/15 |
Lotus Seven |
42 DCOE 8 19570.001 |
32 |
3.5 |
135 |
F15 |
155 |
55F2 |
45 |
closed |
200 |
(3) |
Maserati 3500 GT |
45 DCOE 9 19600.017 |
36 |
4.5 |
145 |
F16 |
155 |
55F8 |
45 |
40 |
200 |
7/13.5 |
Alfa Romeo 2600 |
45 DCOE 9 19600.027 |
38 |
3.5 |
175 |
F2 |
170 |
70F6 |
40 |
closed |
200 |
(3) |
|
45 DCOE 13 19600.003 |
38 |
5.0 |
160 |
F16 |
170 |
45F9 |
50 |
100 |
225 |
(3) |
|
45 DCOE 13 19600.022 |
34 |
3.5 |
130 |
F2 |
175 |
50F9 |
50 |
50 |
225 |
(3) |
|
45 DCOE 15/16 19600.004/.005 |
38 |
5.0 |
125 |
F9 |
170 |
45F8 |
40 |
70 |
225 |
7.5/14 |
BMW 1800 TI/SA |
48 DCOE 98-1/99-1 19630.001/.002 |
42 |
4.5 |
180 |
F9 |
160 |
60F8 |
45 |
100 |
250 |
(3) |
Cosworth / Formula Atlantic |
50 DCO SP/SP1 19650.001/.002 |
46 |
5.0 |
180 |
F7 |
160 |
65F8 |
45 |
100 |
250 |
12/- |
Opel 2.4 Rallye |
50 DCO SP/SP1 19700.001/.002 |
48 |
5.0 |
180 |
F9 |
180 |
60F8 |
45 |
100 |
250 |
12/- |
|
IDA |
|||||||||||
40 IDA 3C/3C1 31300.001/.002 |
30 |
4.5 |
125 |
F26 |
180 |
55 |
50 |
closed |
175 |
12.75/- |
Porsche 911 |
46 IDA 3C/3C1 31360.001/.002 |
42 |
4.5 |
170 |
F24 |
145 |
70 |
50 |
40 |
175 |
12.75/- |
Porsche Carrera 6 |
48 IDA 4 19030.007 |
37 |
4.5 |
135 |
F7 |
120 |
70F10 |
50 |
closed |
200 |
24/- |
Redline Inc. Conversion |
IDF |
|||||||||||
40 IDF 18/19 18950.069/.070 |
28 |
4.5 |
115 |
F11 |
200 |
50 |
50 |
50 |
175 |
10/32.5 |
Special Applications |
40 IDF 48/49 18950.126/.127 |
28 |
4.5 |
115 |
F11 |
200 |
50 |
50 |
55 |
175 |
10/32.5 |
Redline Inc. Conversion |
40 IDF 13/15 18950.057/.059 |
32 |
4.5 |
125 |
F11 |
210 |
55 |
40 |
50 |
175 |
10/32.5 |
Fiat 124 Spy Europe |
44 IDF 38/39 18990.013/.014 |
36 |
4.5 |
170 |
F11 |
200 |
50 |
55 |
80 |
175 |
10/32.5 |
Special Applications |
44 IDF 50/51 18990.024/.025 |
36 |
4.5 |
170 |
F11 |
200 |
60 |
55 |
55 |
175 |
10/32.5 |
Redline Inc. Conversion |
48 IDF 4/5 19030.016/.017 |
40 |
4.5 |
165 |
F11 |
190 |
65 |
40 |
100 |
200 |
22/32 |
Redline Inc. Conversion |
48 IDF 1-100/2-100 19030.010/.011 |
40 |
4.5 |
165 |
F11 |
190 |
65 |
40 |
100 |
200 |
22/32 |
Fiat |
ICH/ICT |
|||||||||||
34 ICH 15290.020 |
25 |
4.5 |
130 |
F6 |
150 |
57 |
50 |
40(1) |
175 |
6.5/13 |
Special Applications |
34 ICT 15290.035 |
29 |
4.5 |
130 |
F78 |
160 |
50 |
50 |
40(1) |
175 |
6.5/13 |
Redline Inc. Conversion |
Last Updated: Saturday, March 2, 1996, 7:25:30 PM
Карбюратор Motocraft на Сиерре 1.6
1984г. Cтоит ли менять на Weber от 2-х литрового двигателя или приспособить от
жигулей?
По мне - так однозначно менять. Притом
необязательно от двухлитрового, Веберы есть и на 1.6 более поздних лет выпуска
(впускной коллектор тоже менять). А есть еще такая забавная игрушка, как
однокамерник от Таунуса (но не VV, а просто однокамерник). Тут, возможно, и
коллектор менять не понадобится. Он подкупает тем, что простой до жути. Хотя,
конечно, особого перформанса от него вряд ли удастся получить. От жигулей -
наверное, можно и так. Я не пробовал.
Есть Ford Escort 83g 1.6 карбюратор Motorcraft. Гдето я слышал, что Motorcraft самый отстойный
карбюратор и его надо менять на Weber. Посоветуйте, от какого авто он подойдет
без крупной переделки?
Правильно, именно так оно и есть. Подойдет
Weber от него же (Эскорта), только более позднего, после 86-го года. С
коллектором от него же.
Anton
Papilin, anton@ford.msk.su
По поводу замены motorcraft на weber - по
моим предварительным оценкам потебовалось бы поменять:
1. впускной коллектор
2. собственно карбюратор
3. корпус воздушного фильтра
Остальная нагрузка на умелые руки. Прикинув
все за и против (в том числе и возможность приобрести все необходимое) плюнул я
на это дело.
Masterman, mailto:anton@telebot.net,
Май 2000
У меня Скорп 87г., карб Вебер с шаговым
мотором. Основная проблема была с детонацией после выключения зажигания, пока
шаговик отработает на закрытие заслонки столько горючей смеси в камеру
попадало, вот он и бился как в истерике и через скорость приходилось глушить.
Плюнул я на все и поставил Солекс 21073, но
обязательно со всеми причиндалами: блок управления ЭПХХ, привод управления
воздушной заслонкой обязательно. Холостой стал прекрасно работать, при
выключении глохнет без всяких проблем.Динамика разгонная лучше, привод
управления второй камерой механический, расход по городу с 15л. до 12л. снизил.
А Вебер лежит на полке, может он у них за
бугром, когда авто новое и бензин хороший, и работает нормально.
NEL, Июнь 1999
На двигатель ОНС 1,8 поставил выпускной
коллектор от 2.0 двиг.. На него поставил карбюратор от ВАЗ 2108(09) с
полуавтоматическим пусковым устройством. Оторвал нижнию часть корпуса воздушного
фильтра от ВАЗа( можно от Москвича), повернул раструб воздухозаборника в другую
сторону и опять приварил.
Откусил кусачками наконечник тросика газа.
Купил на рынке автозапчастей наконечник тросика газа от 2108(09). Они продаются
отдельно от троса. Приклепал наконечник от 08(09) к тросу газа Форда. Изготовил
из полоски металла кронштейн для троса что бы тросик был на уровне тяги
карбюратора. Хочу заметить что эта конструкция не является какой-то завершённой
технической мыслью и здесь можно фантазировать как угодно, можно
поэксперементировать с жиклёрами.
Всё очень просто и возможно, что такая мысль
многим приходила в голову. Особенно владельцев Фордов с карбюраторами Вебер. У
меня стоял Питбург, и я в общем-то непочуствовал какого-то улучшения. А вот
когда мы заменили знакомому Вебер на двигателе 1,6 на карбюратор 2108, машина
как будто проснулась (я не пробовал, это с его слов). Спрашивай в любое время,
всегда рад помочь. С уважением, Александр!
Александр Д., alex-dim@aport.ru, май 2000
(from http://www.geocities.com/Baja/Canyon/1017)
CAR MODEL |
CYL. |
Orig. Carburettor |
Replacement with WEBER |
PART N. |
PRICE Lire |
|
|
|
|
|
|
ESCORT/FIESTA 1.1 |
1,1 |
Venturi Variabile |
32 IBF |
TK 1895 |
350.000 |
ESCORT/ORION 1.3 |
1,1 |
Venturi Variabile |
32 IBF |
TK 1896 |
350.000 |
TAUNUS/SIERRA |
1,3 |
Venturi Variabile |
32 ICH |
TK 1458 |
320.000 |
FIESTA/ESCORT |
1,4 |
WEBER 32 DFTM |
32/34 DMTR |
TK 1857 |
420.000 |
ESCORT |
1,6 |
Venturi Variabile |
32 IBF |
TK 1451 |
350.000 |
TAUNUS/SIERRA |
1,6 |
Venturi Variabile |
32 ICH |
TK 1459 |
320.000 |
SIERRA |
1,8 |
PIERBURG |
32/34 DMTR D.C. |
TK 1918 |
539.000 |
TRANSIT FURGONE |
2,0 |
Venturi Variabile |
30 DGS |
TK 1879 |
539.000 |
1 Euro = 1936,27 Lire